Главная ›› Устройство клапана ›› Устройство коаксиального клапана
Устройство коаксиального клапана CO-AX MullerУстройство коаксиального клапана с электромагнитным приводомУстройство коаксиального клапана CO-AX Muller принципиально отличается от устройства классических клапанов. Для уменьшения площади затвора в коаксиальных клапанах используется пустотелая трубка, сечение затвора в виде кольца значительно снижает усилия, необходимые для преодоления давления рабочей среды. В классических клапанах площадь сечения затвора имеет форму окружности, площадь которой значительно больше площади кольца. Конструкция коаксиального (соосного) клапана позволяет сократить количество застойных зон, в связи с чем коаксиальные (соосные) клапаны могут применяться для вязких и загрязнённых сред. По сути среда соприкасается с корпусом клапана на входе и выходе и с внутренней частью коаксиального затвора (пустотелой трубки). Снаружи к затвору прикреплён плунжер, который взаимодействуя с магнитным полем катушки, перемещает затвор клапана. Коаксиальные клапаны из-за соосной конструкции электромагнитного привода, компактны, в связи с чем они могут применяться в ограниченном пространстве между трубопроводами. Устройство коаксиального клапана с пневматическим приводомКроме коаксиальных клапанов с электромагнитным приводом компания CO-AX Muller производит коаксиальные клапаны с пневматическим приводом, принцип действия такой же, за исключением того, что управление затвором ведётся посредством поршня. Цилиндр разделён поршнем на 2 полости, с одной стороны поршня установлена возвратная пружина, с другой стороны поршня с помощью пневмораспределителя подаётся и сбрасывается порция воздуха, в зависимости от этого клапан закрывается или открывается. На рисунке ниже изображён коаксиальный 3/2-ходовой клапан с пневматическим приводом. В данном случае затвор (пустотелая трубка) перемещён влево с помощью возвратной пружины, он упирается в седло, перекрывая порт клапана слева, порты справа и сверху в данном положении сообщаются между собой. При подаче воздуха в пневматический привод затвор перемещается вправо, открывается сообщение между правым и левым портом, верхний порт запирается. далее |
|